Матрас и подушка – скромные «работники» на ниве сохранения здоровья каждого человека. При этом мало кто знает о том, как, собственно, выбрать правильные аксессуары для сна. Нам давно хотелось пообщаться с человеком, который знает об этом все. Роман Ершов – генеральный директор группы компаний Askona поделился с нами не только секретами производства знаменитых матрасов, но и подробностями бизнес-процессов успешной компании.
Здоровый сон как мегатренд на ближайшие 50 лет. Роман Ершов, генеральный директор группы компаний Askona, на радио Mediametrics рассказал об успехах, задачах и планах компании Askona. Подробности смотрите в интервью.
Ровно полгода прошло после запуска магазина нового поколения «Askona: территория здорового сна», но компания уже переработала революционный концепт и сделала его еще более революционным.
В интервью газете «Ведомости» Владимир Михайлович Седов подробно рассказал о том, как и с какой целью создавался первый частный город, а также о перспективах и развитии Доброграда.
Крупнейший бренд матрасов «Аскона» зарабатывает на всем, что связано со сном. Одни только текстильные товары — одеяла, подушки, постельное белье и другие — приносят компании 3,5 млрд рублей в год